
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.
CHOOSE
Your Plan
Users
Email Accounts
Bandwidth
Support
Price
старт
5 ключевых запросов
отчёт по переходам
корректировка ставки
24/7 Тех/поддержка
от 10 000
месячный план
стандарт
10 ключевых запросов
отчёт по переходам
корректировка ставки
24/7 тех/поддержка
от 30 000
Месячный план
бизнес
15 ключевых запросов
отчёт по переходам
корректировка ставки
24/7 тех/поддержка
от 70 000
месячный план