Реклама

email-marketing-lucrative

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.

CHOOSE

Your Plan

Users

Email Accounts

Bandwidth

Support

Price

старт

5 ключевых запросов

отчёт по переходам

корректировка ставки

24/7 Тех/поддержка

от 10 000

месячный план

стандарт

10 ключевых запросов

отчёт по переходам

корректировка ставки

24/7 тех/поддержка

от 30 000

Месячный план

бизнес

15 ключевых запросов

отчёт по переходам

корректировка ставки

24/7 тех/поддержка

от 70 000

месячный план