О нас
Наша Миссия
Сначала анализируем данные, ставим цели и амбиции, определяем или выявляем преимущества, уникальное торговое предложение и ценности бренда. На этом этапе происходит работа с конкурентами, определение сильных сторон и точек дифференциации. Цель разработки концепции — создать устойчивое представление о бренде в восприятии покупателей, как о лучшем товаре в конкретной ситуации. Концепция бренда разрабатывается на основе идеи бизнеса и маркетинговых исследований.
Логотип
Будь Узнаваем
Логотип — это то, по чему ваш бренд узнает потребитель. Важнейший элемент фирменного стиля, который служит атрибутом бренда и базируется на его концепции. Он необходим для идентификации бренда от конкурентов,
18
ЛЕТ РАБОТЫ
344
ПРОЕКТА
33
ПРОДВИГАЕМ
24/7
РАБОТАЕМ
Наша команда
Профессионалы в айти
Мы собрали творческую команду единомышленников, которым нравится бросать вызов самим себе и становиться лучше с каждым новым делом.