О нас

Наша Миссия

Сначала анализируем данные, ставим цели и амбиции, определяем или выявляем преимущества, уникальное торговое предложение и ценности бренда. На этом этапе происходит работа с конкурентами, определение сильных сторон и точек дифференциации. Цель разработки концепции — создать устойчивое представление о бренде в восприятии покупателей, как о лучшем товаре в конкретной ситуации. Концепция бренда разрабатывается на основе идеи бизнеса и маркетинговых исследований. 

About-image-1
demo-attachment-378-Group-37
About-image-2
demo-attachment-904-Spiders-25

Логотип

Будь Узнаваем

Логотип — это то, по чему ваш бренд узнает потребитель. Важнейший элемент фирменного стиля, который служит атрибутом бренда и базируется на его концепции. Он необходим для идентификации бренда от конкурентов,

18

ЛЕТ РАБОТЫ

344

ПРОЕКТА

33

ПРОДВИГАЕМ

24/7

РАБОТАЕМ

Наша команда

Профессионалы в айти

Мы собрали творческую команду единомышленников, которым нравится бросать вызов самим себе и становиться лучше с каждым новым делом.

Рисунок1

Гай Геннадий

Кодер
Mask-Group-84448@2x@2x

Анастасия Белых

Копирайтер
demo-attachment-326-Holder-2

Эвелина Жамбарова

Веб Дизайн
Mask-Group-872@2x@2x

Роман Костомаров

Digiatl Маркетинг

Отзывы

Наши Успешные Заказчики
demo-attachment-978-Ghost-Frame
demo-attachment-979-Faded-Rectangle