Фирменный Стиль
Фирменный стиль или корпоративный имидж - это способ, которым корпорация, фирма или коммерческое предприятие представляет себя общественности (например, клиентам и инвесторам, а также сотрудникам). Фирменный стиль обычно визуализируется с помощью брендинга и с использованием товарных знаков, но он также может включать в себя такие вещи, как дизайн продукта, реклама, связи с общественностью и т.д. Корпоративный стиль - это основная цель корпоративных коммуникаций, направленная на поддержание и построение идентичности в соответствии с корпоративными бизнес-целями и содействие им.
В общем, это сводится к корпоративному названию, логотипу (logotype и / или логограмме) и вспомогательным устройствам, обычно собираемым в рамках набора корпоративных рекомендаций. Эти рекомендации определяют, как применяется идентификатор, и обычно включают утвержденные цветовые палитры, шрифты, макеты страниц, шрифты и другие.
Как мы создаем корпоративную идентичность?
Услуги